Полевая военная форма одежды стала целенаправленно шиться из ткани защитно-маскировочного цвета в конце XIX — начале XX века. В 1939 году французский художник русского происхождения Владимир Баранов-Россинэ запатентовал пятнистую военную форму («пуантилистически-динамичный камуфляж», она же — «хамелеон-метод»).

Камуфляж Камуфляж Камуфляж Камуфляж Камуфляж Камуфляж Камуфляж Камуфляж Камуфляж Камуфляж Камуфляж Камуфляж Камуфляж Камуфляж Камуфляж Камуфляж Камуфляж Камуфляж Камуфляж Камуфляж Камуфляж Камуфляж Камуфляж Камуфляж Камуфляж Камуфляж Камуфляж Камуфляж Камуфляж Камуфляж Камуфляж Камуфляж Камуфляж Камуфляж Камуфляж Камуфляж Камуфляж Камуфляж Камуфляж Камуфляж Камуфляж Камуфляж Камуфляж Камуфляж Камуфляж Камуфляж Камуфляж Камуфляж Камуфляж Камуфляж Камуфляж Камуфляж

Все принципиальные схемы армейских камуфляжных рисунков разрабатывались под конкретную местность, на которой находятся военнослужащие, с учётом нормативных требований, предъявляемых к маскировке на открытой местности. За основу берётся человеческое зрение в светлое время суток, являющееся точкой отсчёта при составлении цветовой насыщенности рисунка, его геометрического построения, контрастности между граничащими фрагментами. Все вооружённые силы мира рано или поздно пришли к использованию камуфляжных рисунков для изготовления военной экипировки, дабы уберечь личный состав при ведении боевых действий.
К началу Второй мировой войны камуфляж был повсеместно использован во всех родах войск и с учётом географических особенностей места предполагаемого боя. Во время Второй мировой использовался зимний камуфляж — белые маскхалаты, надевавшиеся поверх шинелей. В Красной армии камуфляжная форма была введена в середине Великой Отечественной войны для снайперов, сапёров, разведчиков и диверсантов. Это были маскировочные костюмы с неровными пятнами (в форме амёбы) коричневого или черного цвета на фоне цвета хаки или зелёном. В 1944 году появились камуфляжные костюмы светло-зелёного цвета с грязно-серым рисунком, имитирующим листья, либо с рисунком, напоминающим нынешний «цифровой» камуфляж.
После войны надобность делать камуфляжную форму почти отпала. Однако в конце пятидесятых годов двадцатого столетия в связи с военными действиями в Юго-Восточной Азии камуфляжный бум вновь имел место. Для армии США тогда сшили 43 маскировочных комплекта, среди них:«пустыня», «лес», «джунгли», «зима» и прочие. В 1984 году был создан «цифровой» камуфляж: на солдатскую форму был нанесен рисунок, похожий на конфигурацию пикселей на экране монитора. Данный рисунок делает незаметным передвижение военнослужащих.

Модная промышленность начала производить псевдовоенные раскраски более мягких тканей, имитировать фурнитуру под знаки отличия. Джон Гальяно, Анна Сюи, Commes des Garsons перенесли черты военной формы на выкройки юбок и платьев. Камуфляж прочно закрепился в спортивной одежде.
Также камуфлированная одежда пользуется определенным спросом у охотников, рыбаков и части туристов.
Модная расцветка под диких животных — леопард, зебра — также является одной из разновидностей камуфляжа.

Ателье "ТТ" осуществляет индивидуальный, мелкооптовый пошив форменной одежды для всех структур (пограничники, милиция, прокуратура, казачья), спецодежда для организаций, охотников, охранников, изготовление логотипов вышивкой.
В продаже имеется большое разнообразие тканей для разных структур. Так же в продаже имеются готовые изделия: обувь, головные уборы, атрибутика ко всем видам структур (МВД, ДПС, МЧС, ВВС, ГАИ, ПВ, Охрана, Казачья, Охотников, Спецодежда).
Действует система скидок!!! Мы будем рады видеть Вас в нашем ателье!